Камчатка Туры по Камчатке
Все экскурсии | Все туры | Запрос информации | Камчатка туризм

#114 Вызов стихиям (Ключевской вулкан)

Мы рады предложить вам отправиться по маршруту, пролегающему в районе Ключевской группы вулканов. Цель этого тура - действующий вулкан Ключевская сопка (4750 м). Это наивысшая точка Евразии и Камчатки. Вулкан привлекает альпинистов со всего света своей правильной конической формой, силой стихий и опасными склонами. Кроме того, вы получите исключительную возможность покорить еще два вулкана четырехтысячника - вулканы Крестовский (4100 м) и Ушковский (4110 м). Приведенный ниже маршрут - это только направление, поэтому мы оставляем за собой право изменять маршрут на месте в зависимости от погодных условий, пожеланий и возможностей группы.

Наиболее подходящее время для этого тура - июль - август.

Дата заезда: 20 июля – 02 августа

Извержение Ключевского вулканаДень 1. Прибытие в Петропавловск-Камчатский. Отдых и размещение в гостинице.

День 2. На автомобиле мы начинаем наше путешествие на север Камчатского полуострова. Переезд до поселка Эссо займет целый день (540 км, 9 ч.) В пути мы остановимся на обед в старом казацком поселении Мильково. На ночь мы остановимся в частных домах или в местной гостинице. Эссо - это культурный центр эвенов, одного из четырех коренных народов, населяющих Камчатку.

День 3. Переезд до вертолетной площадки и перелет на высокогорное плато (2700 м). Отсюда начинается наш маршрут. Ночевка в палатках.

День 4. Переход до базового лагеря, находящегося на высоте 3200 м. Установка палаточного лагеря между вулканами Камень и Ключевская сопка.

День 5. Восхождение на высоту 4000 м для акклиматизации и возвращение в лагерь. Этот подъем необходим для того, чтобы избежать высотной болезни во время основного восхождения на вершину Ключевской сопки. Ночевка в палатках.

День 6. Восхождение на действующий вулкан Ключевская сопка (4750 м, 8-9 ч.), затем спуск в базовый лагерь.

День 7. Резервный день на случай плохой погоды.

Вулкан КаменьДень 8. Спуск из базового лагеря на плато, на уровень 2700 м. Ночевка в палатках. С этого плато у нас будет возможность сделать восхождения на два других вулкана высотой свыше 4000 м, если это позволят погодные условия.

День 9. Восхождение на Ушковский вулкан (4100 м). Ночевка в палатках.

День 10. Резервный день на случай плохой погоды или восхождение на вулкан Крестовский (4110 м). Ночевка в палатках.

День 11. Спуск вдоль ледника к реке Студеная (15 км). Ночевка в палатках.

День 12. Переход к горе Копыто (17 км, 6-7 ч.). Наш путь пролегает по высокогорной тундре, где перед вами раскрывается прекрасная панорама высочайших камчатских вулканов, включая величественный вид вулкана Толбачик. Переезд до переправы. Ночевка в палатках.

День 13. Возвращение в Петропавловск-Камчатский. Прощальный ужин в ресторане. Ночевка в гостинице.

День 14. Переезд в аэропорт и убытие.

Примечание: для этой поездки потребуется специальное альпинистское снаряжение (кошки, ледорубы, тросы и веревки, каска и т.д.).

Размер группы 10-15 человек.

В стоимость включено: все виды проживания и перевозок, в том числе и вертолет, услуги гида, полный пансион на маршруте, завтраки в городе, необходимые пропуска.

 

Забронировать тур


Наши туры

Назад | Запрос информации | На первую | English

Day Trips | Tours | Trip Dates | Request form | Home Page

#114 Challenge to Element (Klyuchevskoy volcano)

“Only for tour companies and completed groups”

We are pleased to offer you a challenging trek in the area of Klyuchevskaya group of volcanoes. The goal of this route is the active Klyuchevskoy volcano (4750 m), the highest point of Eurasia and Kamchatka, which attracts many alpinists all over the world by its well cone shape, elemental power and dangerous slopes. Except of Klyuchevskoy you will also have an exciting opportunity to climb two more volcanoes of over 4000 m high, Krestovsky (4100 m) and Ushkovsky (4110 m). The itinerary below is a guide only, and we leave the right to change it depending on local weather conditions and considering group’s shape.

Season: End June  –  Early September. 

Departure:  upon request

Kliuchevskoy volcano. Eruption. Day 1. Arrive in Petropavlovsk-Kamchatsky. Rest and unwind from travel. Accommodation in a hotel.

Day 2. We take place in a truck and start our travelling to the north of Kamchatka peninsula. This is a full day driving north to Esso village (540 km, 9 hrs). Along the way we pass an old Cossack village of Milkovo where we stop for lunch. Overnight in private flats or a small private hotel. Esso is the center of Even culture, one of the four indigenous people of Kamchatka.

Day 3. Drive to the helicopter site for a flight to plateau at 2700 m where we start our route from. Overnight in tents.

Day 4. Trekking to the Pass at 3200 m between Kamen and Klyuchevskoy volcanoes. Set up a tent camp.

Day 5. Acclimatization ascent at the altitude of 4000 m. Descent back to the pass. This is necessary to avoid any altitude problems while ascending to the very top of Klyuchevskoy. Overnight in tents.

Day 6. Ascend the active Klyuchevskoy volcano (4750 m, 8-9 hrs). Descent back to the Pass. Overnight in tents.

Day 7. A reserve day in case of bad weather.

Kamen' vlcDay 8. Descend from the pass to the plateau at 2700 m. Overnight in tents. From this plateau we are able to ascent the 2 other 4000 meters high volcanoes if the weather favors us. Overnight in tents.

Day 9. Ascent of Ushkovsky vlc 4100 m. Overnight in tents.

Day 10. Reserve day in case of bad weather or /Ascent of Krestovsky vlc 4110 m. Overnight in tents..

Day 11. Descend along the glacier to Studenaya river (15 km). Overnight in tents.

Day 12. Trek to Kopyto mountain (17 km, 6-7 hrs). We trek on the high-altitude tundra and see the beautiful panorama of the highest Kamchatka volcanoes. Drive to the ferry (3 hrs by truck). We trek up the high-altitude tundra and see the beautiful panorama of the highest Kamchatka volcanoes, including glorious views of Tolbachik volcano. Overnight in tents.

Day 13. Drive back to PKC. A farewell dinner in a restaurant. Accommodation in a hotel.

Day 14. Drive to the airport for your departure home.

Note: special equipment (crampons, ice axes, ropes, helmets) and warm clothes will be needed for this route.

Group size max is 12 pax

The tour cost is 1862 Euro per person                                                   
Single supplement is 65 Euro

Included: double accommodation, visa invitation and registration, bеd & breakfast in the city, full board en route, helicopter, all transfers and local transportation, guide, interpreter and cook services, visa invitation and visa registration, permits.

Our tours

Back
| Request form | Main page | Russian | Japan

@Mail.ru